Форум Гильдии "Критикал Дэмэдж"

Объявление

WoW Guild Rankings

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Критикал Дэмэдж" » Прием в Гильдию » Оменя | Жрец | Шп\Холи\Дц


Оменя | Жрец | Шп\Холи\Дц

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

[1]Ник персонажа, которым Вы хотите вступить в гильдию:  Оменя
[2]Ссылка на персонажа в армори: Армори
[3]Основной спек (указать в скобках уровень вещей): Шп [402]
[4]Второй спек (уровень вещей офф-спека): Холи\дц в зависимости от нужды в рейде[404]
[5]Время игры персонажем (/played в игре): 92 дня \ 84 на данном уровне
[6]Являетесь ли вы оригинальным владельцем учетной записи WoW? (да/нет):  да
[7]Ваш PvE-опыт в рейдах WotLK-контента (Ульдуар 10/25, Колизей 10/25, ЦЛК 10/25) и в рейдах Катаклизма:
О ваших намерениях: Лк [ивк 5\5 хм цлк 10\12 хм Актуал (локом)] Ката [ ткт 6\6 хм сб 5\5 хм тчв 2\2 хм] оп 6\7 хм дд 8\8 хм
[8]Почему Вы хотите вступить в гильдию "Критикал Дэмэдж"? Я ищу гильдию с дружественным, здравомыслящим коллективом и регулярными рейдами,так как я хочу освоить Рейдовый контент с удовольствием (я про MoP)
[9]Согласны ли Вы с Уставом Гильдии и системой EPGP (да/нет):  Да
[10]Ваши прошлые гильдии и причины ухода:  Разувий : Экстрим ( рейдил с ними до начала каты ) после выхода катаклизма , гильдия решила рейдить в 10ке . -> Трансфер на гром : Инферно (до выхода оп рейдил с ними в 10ке , после выхода оп пол статика ушли из игры) -> трансфер на гордунни ( М а с т е р С
до выхода дд все было хорошо,после выхода дд(параллельно выходит SwTor и 4 человека из статика уходят в него , статик развалился) Компромисс : ничего плохого сказать не могу,за исключением того,что половина людей не знают свой класс на все 100% + используют свой гир по максимому не могут .
[11]Укажите ники игроков из предыдущих гильдий, которые смогут ответить на вопросы о Вас: Штаргард,Этожелирой,Декардкейн.
[12]Ваше реальное имя: Георгий(Гоша)
[13]Ваш возраст: 18
[14]Сколько дней в неделю и когда по времени Вы играете (по МСК):  5\7 18:00 - 24:00 (суб \ вскр буду играть если будут эти дни рейдовыми)
[15]Cкрин вашего рейдового интерфейса из любого 25ппл рейда с наведённой мышкой на показатели ФПС/ПИНГ : стабильный инет пинг в рейде максимум 30 благо провайдер хороший,фпс 30\40 . В данный момент не могу выложить скрины со скрином фпс из-за того,что я нахожусь в другом городе на соревнованиях .  Скрин моего экрана,в нижнем правом углу есть фпс и пинг
[16]Сcылка на логи с любого босса Катаклизма 25 ппл (например Аргалот), или скрин рекаунта по окончании боя с нанесенным уроном/дпс (хпс для хилов) 1ый квартал и ульта фул первый квартал я хилил,тк не было хила,на ульте и дальше я дмажил Вармастер  Спина  Десвинг
[17]Наличие микрофона и возможность говорить во время рейда:  Есть,могу говорить.
[18]Готовы ли вы траить и проходить контент? Умеете ли учиться? Насколько вы стрессоустойчивы? (немного о вас как о человеке): Да, абсолютно готов,вайпоустойчив,имею большое желание проходить Хм-ы,учиться и развивать гильдию.

Отредактировано rogemis (2012-06-09 23:32:51)

0

2

давайте возьмём его и кикнем Миладрис) за такой расклад заплачу любые бабки!!!!

Отредактировано Эвилдаст (2012-06-09 20:22:25)

0

3

:O

0

4

Вы Миладрису,не хотите намекнуть , что 2400 хасты  при его 16 % мастери для холи это не ок?))загоните его на форум Пализзз хочу потролить ^-^

Отредактировано rogemis (2012-06-09 20:53:21)

0

5

эвил и меня не забудь кикнуть

0

6

Хороший гир + легендарка + опыт, я за) поторолиш Миладрис в рейде)

0

7

Эвилдаст написал(а):

Хороший гир + легендарка + опыт, я за) поторолиш Миладрис в рейде)


Рейд рейдом,тролить некогда хаха)))Уж сильно хочется попасть в ворлдофлогс,и каждый раз мне не хватает гира и 1\2 к дпса ЛОЛЛЛЛ

Отредактировано rogemis (2012-06-09 23:21:33)

0

8

Гир + легендарка + опыт, это конечно же хорошо, но для начала ответь на пару вопросов.
1) На киле корабля ты только 1 раз из 4ёх сбежался со всеми на натиск, почему?
2) На этом же корабле ты словил 8 тиков пожара, почему?
3) Ты не словил ни одной маленькой лужи, ни в соло, ни в паре, почему?

Вжимать ротацию человек умеет, это большой плюс, но сложность контента ДДхм разительно падает при одевании в 410 шмот, в отличие от т11 и т12 контентов, и не известно , каков будет баланс рейдовых подземелий в пандах : в пользу грамотного позиционирования\детекта\ДПСа, или же как в ДД. Хагара и корабль являются на данный момент самыми требовательными к позиционированию\детекту, потому видя в логах странное поведение на одном из этих боссов, я задаю соответствующие вопросы.

Оффтоп: что за сборка аддонов,или же отдельный аддон на фрейм игрока+панель клавиш у тебя стоит?

0

9

1) Про натиск,скажу так,все гильдии убивают по разному,наша гильдия убивала так,в натиск забегал только один человек,который сможет пережить фул урон от него(маг под прижиганием\рога(в сабе)\шп в туче) следовательно,когда у мага или у роги не откатывалась их сейв абила,забегал в натиск я!
2) Словил 8 тиков пожара,как мне и вам известно, тушители иногда адский ковыряются в носу и когда Гариона и Вармастер вступают в бой,весь корабль усеян огнем,делаем вывод : забежать в огонь,или попасть под топот и огонь,я выбираю первое пробежать через огонь на то место,где нету огня.
3) Наш рейд делился на 4ре кемпа,и на каждый кемп были распределены люди,в нашем кемпе не было луж.

Да,сложность контента падает когда рейд одет в 410 шмот,но ты не был в моем рейде))) половина народу не знает свой класс на все 100 % еженедельные вайпы на хагаре \ корабле \ спине \ смерте приводят меня к взрыву мозга,и да в нашем рейде было много игроков которые в своем 407 гире уступают мне по дпсу хотя я на тот момент в 400 гире   делал на много больше...

Оффтоп : Elv Ui

Отредактировано rogemis (2012-06-10 00:38:27)

0

10

Я - за, человек адекватный, ДПС выжимает, разъяснить странности смог. Главное чтобы тянуло 25ку как надо.

0

11

Вопрос,начало MoP вы рейдить собираетесь сразу 25кой,или будет сначала 10ка пока не прокачается и не оденется весь народ?

0

12

В зависимости от того как за 1ую неделю народ одентся или вообще возьмёт 90лвл, хочется 25кой, но если будет прогресс тянуть на дно, то есть вероятность формирования 10ки.

0

13

ммм)И каков шанс попадания в 10ку в первую неделю MoP`a?)))

0

14

Всё зависит от одетости, опыта, сетапа, и коммуникабельности.

0

15

Бичевские камни, странная перековка на минус хасту, хотя хаст топ стат. (для шп)

Отредактировано Крауби (2012-06-10 08:52:46)

0

16

мммм бичевские камни) обожаю)

0

17

для моп предлагаю еще крауби взять в 10-ку и врываться )

0

18

он не сможет, будет на hell'е вайпаться об мобов еще год

0

19

))))

0

20

норм пацаны давно уже прошли хелл и вайпаются на инферно :D
хотя на хардкоре да - можно засесть надолго, если нервов хватит ;)

по заявке - пусть будет, дд25 покажет что за игрок, я за здоровую конкуренцию
пм Варчег, Нелот, Типапал за инвайтом

0

21

Хардкор веселый, 2ой акт найтмара, и уже нервишки пошаливают, дальше - больше +)

Мда... Спустя 3 часа, умер из-за какой-то ошибки, просто зависла игра, а потом произошёл дисконнект. Захожу на аккаунт, а варвар рип  :huh: 26 hours 28min played.

Отредактировано Нелот (2012-06-10 18:51:57)

0


Вы здесь » Форум Гильдии "Критикал Дэмэдж" » Прием в Гильдию » Оменя | Жрец | Шп\Холи\Дц