Форум Гильдии "Критикал Дэмэдж"

Объявление

WoW Guild Rankings

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Гильдии "Критикал Дэмэдж" » Прием в Гильдию » Тэтшер,фаер маг


Тэтшер,фаер маг

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1]Ник персонажа, которым Вы хотите вступить в гильдию: Тэтэшер
[2]Ссылка на персонажа в армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/гром/Тэтэшер/advanced
[3]Основной спек (указать в скобках уровень вещей): фаер(459)
[4]Второй спек (уровень вещей офф-спека): аркан(359)
[5]Время игры персонажем (/played в игре): 35дней 18часов, на 85 уровне 25 дней 8 часов
[6]Являетесь ли вы оригинальным владельцем учетной записи WoW? (да/нет): да
[7]Ваш PvE-опыт в рейдах WotLK-контента (Ульдуар 10/25, Колизей 10/25, ЦЛК 10/25) и в рейдах Катаклизма:
опыт Катаклизма 11/12+1хм. Опыта Вотлк нет т.к. в это время не играл в вов
О ваших намерениях:

[8]Почему Вы хотите вступить в гильдию "Критикал Дэмэдж"? ваша гильдия стабильно рейдит в формате 25ппл, хочу ПВЕ прогресса
[9]Согласны ли Вы с Уставом Гильдии и системой EPGP (да/нет): да
[10]Ваши прошлые гильдии и причины ухода: Экзитиум,формат рейдов 10ппл,РТ с 23-00 до 02-00
[11]Укажите ники игроков из предыдущих гильдий, которые смогут ответить на вопросы о Вас: Злодик,Луизиана,Вингар

О вас:

[12]Ваше реальное имя: Вова
[13]Ваш возраст: 19
[14]Сколько дней в неделю и когда по времени Вы играете (по МСК):  7/7, обычно вечером часов с 18-00 и до 01-00
[15]Качество связи доступа в Интернет. Внутриигровой пинг / фпс в рейдовое время (скрин вашего интерфейса из любого 25ппл рейда с наведённой мышкой на показатели ФПС/ПИНГ): http://imageshack.us/content_round.php? … mp;newlp=1
[16]Сcылка на логи с любого босса Катаклизма 25 ппл (например Аргалот), или скрин рекаунта с дпс (хпс для хилов)http://imageshack.us/content_round.php? … mp;newlp=1

[17]Наличие микрофона и возможность говорить голосом:  микрофом есть,возможность говорить имеется